Регистрация недвижимости стоит на месте.

В Украине с 2013 года наблюдается сложная ситуация в сфере оформления недвижимости украинцев. Люди дезориентированы в отношении нового закона вступившего в силу с текущего года. Напомним, что БТИ расформирован, а выдает документы Минюст.

Например, в столице Украины функционируют три отделения госрегистрации на весь город. В отделениях не иссякают огромные очереди из граждан, которые иногда формируются с четырех утра.

 

По закону регистрация прав собственности проводится за 14 рабочих дней, но иногда этот процесс затягивается из-за различных причин.

Например, поданный пакет документов, в том числе и ксерокопия документов, после принятия и передачи регистратору, может быть отклонена из-за банальных вопросов.

 

Регистратор может отклонить пакет документов из-за того, что та или иная копия документов не была достаточно, светла или темна.

Гражданин, в свою очередь, получив отказ, переделывает пакет документов, и повторно проходит всю процедуру заново, предварительно снова оплатив услуги регистрационного органа.

Также некоторые граждане по истечении отведенных для регистрации 14 дней приходят в указанный срок и не получают оплаченные услуги из-за нехватки количества персонала в данном органе.

 

 

Таким образом, документы могут, готовится не 14 рабочих дней, а все 60-70 дней. В данном случае Вам необходимо незамедлительно обратиться к начальнику отделения, где вы подавали документы, для того, чтоб он в вашем присутствии проверил по базе причину задержки и посодействовал в решении вопроса.

 


Мы привели пример, который не редко встречается при регистрации прав на имущество украинских граждан в 2013 году.


Итак, при оформлении документов самостоятельно вы потратите из семейного бюджета: 239 гривен (120 грн. за выдачу выписки и 119 грн. оплата госпошлины) без учета комиссии банка до 20 грн.

Быдьте бдительны при передаче документов в ограны госрегистрации, требуйте квитанцию-опись всех переданных документов.


АТЛАС КВАРТИР